Автор | Сообщение |
Inna Odessa
|
| осторожный оптимист
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 15.01.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.05.09 23:20. Заголовок: Принципы описания случаев, обращений
Опыт работы с конфликтами в организациях и в учебном процессе показывает, что значительную часть конфликтов люди склонны оценивать субъективно. В том смысле, что больше видеть со стороны качеств и характеристик людей, в конфликт включенных, нежели найти там объективную компоненту. Так пишут и во многих учебных пособиях, говоря о том, что есть "конликтные люди". Может быть причина этого еще и в том, что многие в конфликтологию пришли из психологии. Но не суть важно, из-за чего такая ситуация. Важнее выйти из нее. И найти, если не позитив, но возможность для развития организации в конфликтах. А такие так называемые "конфликтные люди" скорее являются показателем, лакмусом в выявлении слабых мест и сбоев в организации. Данный ресурс ориентирован на то, чтобы обнаруживать, находить в конфликте то, что возможно и подлежит корректировке и демонстрирует сбои в системе коммуникации, производственных процессов.
|
|
|
Новых ответов нет
|
|