On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Форум только зарегистрирован. Администрация и все заинтересованные в развитии медиации и практики разрешения конфликтов, надеются, что этот ресурс будет в помощь. Вместе мы можем много. Добро пожаловать на наш новый форум!

АвторСообщение
Оксана



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 23:59. Заголовок: Конфликт в организации. Печательные последствия. Что делать в будущем,чтобы подобное не повторялось?


Доброй ночи! Порадовало, что в он-лайне можно будет получить консультацию по вопросам конфликтологии. Ваш форум первый, который предлагает такую услугу. Не скрою для меня это очень насущно и актуально.

Итак. Начну по порядку. Я - руководитель косметологической клиники. У меня персонал на девяносто пять процентов — женщины. На одной из корпоративных вечеринок две сотрудницы — к слову, специалисты экстра-класса в своей области — поссорились. По началу это мне показалось чем-то незначительным, мол ну, выпили немножко, разгорячились, через несколько дней все забудется!. Действительно, через несколько дней страсти поутихли. Оказывается конфликт ушел вглубь. Еще через два месяца клиника разделилась на два лагеря, каждой сотруднице пришлось выбирать — с кем она. Как раз в это время я уже крайне обеспокоенная обстановкой в компании, вызвала обеих «зачинщиц» к себе и попытался их помирить, взывая к голосу разума. Не вышло. Но зато каждая из конфликтующих сторон пришла к выводу, якобы оппонентка «нажаловалась» мне. Конфликт пошел на новый виток; уже клиенты стали жаловаться на неприятную психологическую атмосферу в клинике. Кончилось все печально: одна из участниц конфликта после какого-то особенно неприятного инцидента просто уволилась. Впрочем, не «просто», а уведя с собой часть клиентов и часть сотрудниц из своей партии. Прощальным подарком мне с ее стороны был визит представителей налоговой инспекции((. Наученная горьким опытом, хотела бы держать руку на пульсе своих сотрудников в дальнейшем. Сожалею, что данный форум не был создан раньше, быть может, он помог бы мне уладить конфликт.

Прекрасно понимая, что конфликт в организации — явление совершенно естественного порядка. Организация конфликтна по своей природе уже потому, что в ней собрано некоторое количество людей — и, следовательно, столкновение интересов неизбежно. В дальнейшем очень рассчитываю на Вашу поддержку и участие, как специалистов! Хотелось бы задать ещё вопрос. Как лучше обезопасить себя, своих сотрудников от подобных инцидентов? Информирован - значит вооружен).

Спасибо: 0 
Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет